Статус ремонта
Когда будет готово?
Заказать обратный звонок
Пн-Пт 9:00 − 21:00
Сб-Вс 10:00 − 18:00
Выберите услугу

Ремонт телефонов Pharos

Применение высоких технологий не всегда гарантирует эксплуатацию сотового устройства без осложнений. Если они появились,целесообразно обратиться в наш сервис: осуществим ремонт телефонов Pharos степени сложности. Для этого позвоните или заполните заявку на веб-сайте. Если в ваш телефон попала влага, сломалась клавиатура, разрушены разъемы питания или наушников — наши мастера всегда вас выручат. Осуществим платный и гарантийный ремонт сотовых Pharos,три месяца гарантия. Опытные специалисты, новейшее оборудование, обширная база запасных частей обеспечивают качество и оперативность ремонта , наименьшие расходы. Благодаря этому ремонт мобильных Pharos будет для вас лишь мелким неудобством, а не значительной неприятностью.
Заявка на ремонт
Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Отправить

Какие
гарантии?

Электронная приемная

Вы можете написать директору напрямую о любых вопросах обслуживания в нашем сервисе

Безупречное качество - результат высокого
                    профессионализма в работе Безупречное качество - результат высокого
                    профессионализма в работе Безупречное качество - результат высокого
                    профессионализма в работе

Мы знаем, что вопрос гарантийного срока часто возникает у наших новых клиентов. Обязательная гарантия на все виды работ и услуг даёт уверенность в обращениях к нашему сервису. За многие годы работы мы непременно выполняли все гарантийные обязательства. Сохранение такой репутации позволило создать настоящие семейные и деловые традиции обслуживания в нашем центре. Выполняя работу качественно и в срок – мы создаём это доверие и можем гордиться таким отношением к нам клиентов. Вы можете быть уверены в качестве работы нашего сервисного центра.

Если Вы —
новый клиент

Запишитесь на конкретное время, чтобы не ждать в общей очереди

Быть нашим клиентом легко и приятно

  1. Позвоните оператору. Сообщите о проблеме
  2. Согласуйте дату и время визита или вызовите курьера
  3. Передайте устройство в ремонт