Статус ремонта
Когда будет готово?
Заказать обратный звонок
Пн-Пт 9:00 − 21:00
Сб-Вс 10:00 − 18:00
Выберите услугу

Ремонт планшетов Gateway

Современные технологии не обеспечивают использование любого аппарата без поломок. Планшетные компьютеры не исключение. Если ваше устройство сломалось, предлагаем позвонить в наш сервисный центр. Здесь опытные специалисты проверят неисправности и осуществят ремонт планшетов Gateway на новейшем оборудовании. Практика доказывает, что самые типовые неисправности интернет-планшетов — это повреждение динамика,микрофона,дисплея, поломки или износ разъемов. Починим или заменим все неисправные элементы, обеспечиваем гарантию до шести месяцев. Наши преимущества — это гарантийный и послегарантийный ремонт планшетов Gateway, фирменные запчасти и кратчайшие сроки починки планшетника.
Заявка на ремонт
Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Отправить

Выберите
модель

Не нашли
свою модель?

Какие
гарантии?

Электронная приемная

Вы можете написать директору напрямую о любых вопросах обслуживания в нашем сервисе

Безупречное качество - результат высокого
                    профессионализма в работе Безупречное качество - результат высокого
                    профессионализма в работе Безупречное качество - результат высокого
                    профессионализма в работе

Мы знаем, что вопрос гарантийного срока часто возникает у наших новых клиентов. Обязательная гарантия на все виды работ и услуг даёт уверенность в обращениях к нашему сервису. За многие годы работы мы непременно выполняли все гарантийные обязательства. Сохранение такой репутации позволило создать настоящие семейные и деловые традиции обслуживания в нашем центре. Выполняя работу качественно и в срок – мы создаём это доверие и можем гордиться таким отношением к нам клиентов. Вы можете быть уверены в качестве работы нашего сервисного центра.

Если Вы —
новый клиент

Запишитесь на конкретное время, чтобы не ждать в общей очереди

Быть нашим клиентом легко и приятно

  1. Позвоните оператору. Сообщите о проблеме
  2. Согласуйте дату и время визита или вызовите курьера
  3. Передайте устройство в ремонт